RV9UB Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) 5 с половиной лет никто не вскрывал поворотку - решил проверить и смазать. вскрытие показало, что все не так уж плохо - смазка подсохла, И на крышке в местах качения шариков образовался плотный накат из старой смазки который успешно удаляется растворителем, и что интересно - шарики верхней части подшипника стали темными( не помогла и промывка) а шарики нижней части подшипника - как новые! Наверное сказывается вертикальная нагрузка Изменено 10 ноября, 2019 пользователем Гость
RV9UB Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Опубликовано 10 ноября, 2019 Ну а в остальном все было в полном порядке Шестерни и шарики смазал смазкой ЛИТОЛ-24 И собрал в обратном порядке. P.S. жаль под рукой не оказалось неполярной емкости 100мкф х30в - можно было бы добавить к двигателю для облегчения работы в морозы.
UB9USB Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 Сергей привет! Верхние шарики с порошковым напылением, как наиболее загруженные, поэтому они серые. Укладывать как былооооо! С уважением, Дмитрий.
UB9USB Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 Несмотря на то, что нижний предел рабочей температуры Литола составляет -40 °С, свои свойства он начинает терять уже при -30 °С. Короче -27 уже не крутиться. Применил Низкотемпературная смазка «Полюс», -43, полет нормальный. P.S. Починил 1978 год.
RV9UB Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Опубликовано 11 ноября, 2019 Сергей привет!Верхние шарики с порошковым напылением, как наиболее загруженные, поэтому они серые. Укладывать как былооооо! С уважением, Дмитрий. Вот не догадался! Но чутье не подвело - уложил как было. К сожалению смазки другой не нашел - но есть еще два редуктора, которые буду ревизировать весной, так что есть время найти. Спасибо Дмитрий за подсказку.
Рекомендуемые сообщения