Перейти к содержанию
  • Регистрация

Ревизия поворотки YAESU G-800


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

5 с половиной лет никто не вскрывал поворотку - решил проверить и смазать.

вскрытие показало, что все не так уж плохо - смазка подсохла,

G800_00005.jpg.97677ff845fbc165a8cce5baeb7a2223.jpg

И на крышке в местах качения шариков образовался плотный накат из старой смазки

G800_00006.thumb.jpg.0be9cd6dd2e8ddcf0a2a080665ddec2d.jpg

который успешно удаляется растворителем, и что интересно - шарики верхней части подшипника стали темными( не помогла и промывка)

а шарики нижней части подшипника - как новые!

G800_00001.jpg.a53e62d8d9c9fe8506f3a09bd2b33b63.jpg

Наверное сказывается вертикальная нагрузка

Изменено пользователем Гость
Опубликовано

Ну а в остальном все было в полном порядке

G800_00004.jpg.b6cb63ecce2a8562dd08f50154ded78d.jpg

Шестерни и шарики смазал смазкой ЛИТОЛ-24

G800_00003.jpg.1a64476d30d147423a093c7d2b39f66e.jpg

И собрал в обратном порядке.

P.S. жаль под рукой не оказалось неполярной емкости 100мкф х30в - можно было бы добавить к двигателю для облегчения работы в морозы.

Опубликовано

Сергей привет!

Верхние шарики с порошковым напылением, как наиболее загруженные, поэтому они серые.

Укладывать как былооооо!

С уважением,

Дмитрий.

Опубликовано

Несмотря на то, что нижний предел рабочей температуры Литола составляет -40 °С, свои свойства он начинает терять уже при -30 °С.

Короче -27 уже не крутиться.

Применил Низкотемпературная смазка «Полюс», -43, полет нормальный.

P.S.

Починил 1978 год.

DSCN1524_1.jpg.53a111da8ee3ef10471b4ee9f45e7024.jpg

Опубликовано
Сергей привет!

Верхние шарики с порошковым напылением, как наиболее загруженные, поэтому они серые.

Укладывать как былооооо!

С уважением,

Дмитрий.

Вот не догадался! Но чутье не подвело - уложил как было.

К сожалению смазки другой не нашел - но есть еще два редуктора, которые буду ревизировать весной, так что есть время найти.

Спасибо Дмитрий за подсказку.

×
×
  • Создать...